Final Fantasy VII

Объявление

Final Fantasy VII
Происходящее на данный момент:




Ролевая игра открыта!

Ничего особого пока что не произошло. Никаких катастроф или стихийных бедствий, но всегда ли все будет так гладко?
Объявления:






Добро пожаловать! Мы открылись и будем рады Вас видеть!
ВНИМАНИЕ!!! Гости, что бы увидеть наш форум полностью, нужна регистрация.
NC-21
Дата и время
Погода
Администрация
Рекламщикам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Final Fantasy VII » Мироведение » Мануал по Материям


Мануал по Материям

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Раз меня назначили админом, значит начнем просвещать народ насчет материй и системы боя как такового.
Вообще админы, так уж пошло издревле, у нас добрые, значит и я зверствовать особо сильно не буду. Но небольшой FAQ еще никому не мешал.
Начнем с того, что надо вообще определится с понятием материи. По канону материя – это застывшая мако-энергия – непосредственная часть Лайфстрима. Вживляя себе в ОРУЖИЕ (броню, аксессуары), не в тела, материя может дать новые способности, как то прибавка к выносливости, живучести или скорости (удача тоже сюда входит, но лично мне на нее никогда не хватает… ненавижу карты и бильярд). Помимо статусных материй, есть материи магии и вызова. Ими то мы и будет пользоваться. Статусные материи в мусорную корзину, иначе начнется комедия «лунная призма вставь мне клизму». Иными словами, начнут появляться всесильные субъекты, которых я лично (если такие все-таки просочатся) буду потрошить. И не важно, что я весь такой положительный и веселый.
Материи магии. Я не стану с позволения более старших админов приводить весь список магии. Иначе умру здесь и сейчас, не дожидаясь своей глубокой старости за этим мануалом.
Ранее в анкете Генезис уже делал попытки прописать правила пользования материями. Так же он прописал и основные классы материй. С его разрешения копирую сюда эту краткую инструкцию, чтобы не изобретать велосипед:

Если внедрить в тело или же броню/оружие нужный класс застывшего сгустка Лайфстрима, можно пользоваться магиями четырех стихий или нестихий (к ним относятся магии времени, тьмы, света/святости, магия отрицательных статусов)
Немного о магии стихий: каждая стихия делится на три магии. Самый низший уровень – самая слабая магия (пример – fire). Средний уровеь несколько сильнее предыдущего (firA). Высший – самая сильная магия из заданной стихии (firAFA). Приподнятые буквы – приставки к магиям стихий, которые обозначают соответствующий уровень.
Оставшиеся названия элементальных материй/магий первого уровня – blizzard, thunder.
Магия ветра имеет всего два уровня – низший и высший. Названия – aero, tornado.
Немного о магии нестихий: магия времени делится на магию замедления времени, ускорение и его остановка. Магия тьмы – demi (снимает четверть здоровья от общего состояния, не может убить). Магия света – святость (высокий урон светом)
Магия отрицательных статусов – сон, слепота, молчание (невозможно применять магию), берсеркер (возможно применение лишь только оружия, сила удара увеличивается).

Если возникнут вопросы относительно основных классов магий или предложения о внедрении нового класса, прошу сюда писать. Посмотрим и примем решение всей деревней.
Теперь перейдем к материям вызова. Из названия уже видно, что данный класс материй дает ее владельцу способность вызывать какую-нибудь зверюгу (например, в силу сложившихся обстоятельств, Бахамут первого уровня принадлежит Кададжи. Это означает, что только Кададжи может вызывать зверя. Однако, по канону Бахамутов несколько: Нео Бахамут и Зеро Бахамут. Так что не плачем, а ищем их материи). Страж (так решили на ролевой обзывать саммонов) может быть вызван фиксированное количество раз. Вы не можете вызывать надолго зверя. Он не будет ходить с вами как песик. И кормить его не надо. Еще не хватало, чтобы сдох. Страж может быть вызван только на одну атаку. У каждого стража свои атаки. Но тут не буду углубляться в канон, опять таки из-за любви к самому себе. Просто ваш страж сможет ударить особо пафосно и только один раз. Вызывать во время поединка можно один, два или три раза. Тут нужно исходить из здравого смысла. Если вы СОЛДАТ черт знает какого класса, то и вызывать трижды не сможете. Если вы Сефирот какой-нибудь, то прошу – заветная троечка ваша. Если возникнут вопросы относительно логики распределения «разов», помогу.
Список каноничных Стражей: CHOCO/MOG, SHIVA, IFRIT, RAMUH, TITAN, ODIN, KJATA, BAHAMUT, ALEXANDER, NEO BAHAMUT, LEVIATHAN, PHOENIX, HADES, BAHAMUT ZERO, TYPOON, KNIGHTS OF THE ROUND + OMEGA (примечание Генезиса. Данный Страж принадлежит изначально Вайсу. Записан в Стражи по причине событий в Костях Цербера)
Пока что больше добавлять Стражей не будем. Хватит. Если же появится Юффи или еще какой-нибудь воришка, то посмотрим. Или народ просто перережет друг друга в сече… то тоже подумаем.
Пока что все. Если возникнут вопросы, задавайте сюда.

0

2

Если есть возможность, запишите Омегу в качестве моего Стража. Она хоть и была просто роботом, воссоединяющаяся со мной, но, наверное, будет справедливо ее причислить к разряду Стражей, как того же Александра.

0


Вы здесь » Final Fantasy VII » Мироведение » Мануал по Материям